телефоны менеджеров:
+7(915)391-19-88 Андрей
+7(985)135-00-10 Лариса
+7(916)752-05-57 Зинаида
+7(916)752-01-88 Максим
+7(915)391-19-00 Николай
+7(916)057-38-49 Леонид
+7(916)198-40-24 Ксения
+7(916)902-00-55 Дарья

Отгрузка КРУГЛОСУТОЧНО!
Наш адрес: 127644 Москва, ул.Вагоноремонтная, 10а стр.15

«Макадам» — американский дорожный пирог

«Макадам» — американский дорожный пирог

«Макадам» — это дорожное покрытие, которое состоит из нескольких слоёв щебня, которые тщательно уплотняют при помощи тяжёлого катка, а сверху закрывают утрамбованным слоем щебня самой мелкой фракции. Таким образом, получают покрытие, имеющее весьма прочные характеристики. Как правило, во время укатки, каждый слой поливают водой. Такая поливка оказывает положительный эффект на прочностные характеристики дорожного покрытия.

За океаном «макадамом» принято называть дорожное покрытие, в котором в качестве пропитки используют битум. Состоит такое покрытие из нескольких (не менее двух) слоёв расположенных на достаточно прочном основании. При этом толщина каждого слоя, входящего в дорожный «пирог», не должна на много превышать размер максимально используемого щебня. Как правило, толщина слоя составляет от 4 до 10 см и на его квадратный метр расходуется от 5 до 15 литров битума.

Равномерно уложенный слой щебня, укатывается при помощи катков. Далее используя специальную технику на поверхность щебня наноситься разогретый битум. Затем поверхность битума посыпают мелким щебнем и прямо по горячему материалу укатывают. Укладку последующих слоёв производят аналогичным способом. Таким образом, удаётся произвести достаточно прочную и гладкую поверхность.

При производстве современных асфальтовых дорожных покрытий применяются инертные материалы (клинец, щебень и т.п.), битум и минеральный порошок или поверхностно-активное вещество (ПАВ). В процессе изготовления асфальта битум разогревают, а инертные материалы необходимо предварительно просушить. Смешение материалов происходит при высокой температуре, а при достижении необходимой консистенции в горячем виде доставляется на строительную площадку. Укладка и укатка асфальтного покрытия производится при помощи специальной техники в горячем состоянии. Асфальтирование проводят на подготовленное основание, способное выдержать последующие эксплуатационные нагрузки.