телефоны менеджеров:
+7(915)391-19-88 Андрей
+7(985)135-00-10 Лариса
+7(916)752-05-57 Зинаида
+7(916)752-01-88 Максим
+7(915)391-19-00 Николай
+7(916)057-38-49 Леонид
+7(916)198-40-24 Ксения
+7(916)902-00-55 Дарья

Отгрузка КРУГЛОСУТОЧНО!
Наш адрес: 127644 Москва, ул.Вагоноремонтная, 10а стр.15

Щебень для балластного слоя железных дорог

Щебень для балластного слоя железных дорог

Укладка железнодорожного полотна должна проводиться с учётом грандиозных нагрузок, которые будут воздействовать на покрытие во время движения поездов. Чтобы равномерно распределить и уменьшить нагрузку на полотно в его состав включают балластный слой.

Чтобы успешно противодействовать оказываемым на него нагрузкам, балластный слой должен обладать набором определённых качеств, так как функции возлагаемые на него очень ответственны. Необходимо чтобы балластный слой был прочным, недорогим и устойчивым к воздействию атмосферных явлений. Как правило, в качестве балластного слоя применяют природный щебень.

Несмотря на то, что можно использовать щебень любого типа, предпочтение всё же отдают гранитной его разновидности, прежде всего благодаря его свойствам. Щебень из гранита это практически идеальный материал для балластного слоя. Это подтверждается его прочностью, а также показателями влаго- и морозостойкости. Будучи уплотненным, он не дробиться, также он стоек к вымыванию и выветриванию. И наконец главное, благодаря высокой насыпной плотности данного материала балластный слой из него замечательно распределяет нагрузку по всей плоскости железнодорожного полотна.

Толщина балластного слоя щебня должна составлять не менее 20 см. Он состоит из крупного гранитного щебня, величина фракций которого составляет 20-40 или 40-70 мм.

Главным, но при этом, пожалуй, единственным недостатком применения щебёночного слоя является его быстрая засоряемость, вследствие чего он теряет свои полезные рабочие качества. Чтобы избежать подобных проблем щебень балластного слоя, время от времени, подвергают очистке.